REDSY®

REDSY® BLOG

Как эгоцентричное маркетинговое мышление изменяет ландшафт медиа

Мир медиа, каким мы его знаем, сталкивается с трансформацией. И эта трансформация не всегда идет на пользу. В центре этих изменений находится маркетинг, который должен был быть инструментом взаимопонимания между брендами и потребителями, но стал чем-то совершенно иным. На первый план вышли краткосрочные цели и эгоцентричный подход, что приводит к деградации контента и его ценностей.

Доверительный маркетинг: создание настоящих связей с потребителями

Мир медиа, каким мы его знаем, сталкивается с трансформацией. И эта трансформация не всегда идет на пользу. В центре этих изменений находится маркетинг, который должен был быть инструментом взаимопонимания между брендами и потребителями, но стал чем-то совершенно иным. На первый план вышли краткосрочные цели и эгоцентричный подход, что приводит к деградации контента и его ценностей.

REDSY®

Материалы обновляются.

Пожалуйста, зайдите позже.